Почему хвастограмы в Инстаграме собирают кучу лайк-шоков от фолловеров?

«Хай посоны! Я тут зачекинился в кульном месте чуть не гикнулся и очешуел!!! Хочу отправить вам свои сэлфи в лс или вотсап ну или на крайняк на мыло спс)))» Понятно, почему хвастограмы собирают кучу лайков?.. Нет? Тогда чуть подробнее…

Потому что появилось много позёров, которые постят свои фотожабы в Инете, чтобы получить 100500 лайков от псакнутых подписчиков. Зачекиненные КДПВ, подписанные разнообразными эмодзи, заполонили просторы Сети, а тэпэшные фолловеры только и жаждут залайкать и зарепостить эти трэшевые пикчи.

Опять непонятно? Или всё-таки начинает проясняться ситуация?.. Рад за вас. А современный интернетный сленг, или просто новые слова — хороши, не правда ли? И не удивлюсь, если появятся русские иероглифы.

Теперь формулирую вопрос заголовка и отвечаю на вопрос статьи «по-человечески»:

Почему показушные фото в Инстаграме собирают большое количество одобрений от подписчиков сайта?

Потому что появилось огромное количество желающих разместить свои фотографии (хоть какие) в Интернете и желающих увидеть долгожданные «лайки» за эти фотки в таких же огромных количествах. И потому также, что бороздят бескрайние просторы Интернета бесчисленные пользователи с навязчивой идеей лайкнуть где-нибудь и у кого-нибудь. Лишь бы лайкнуть. Лайкнуть и успокоиться. На время.

Всё, ответ получен и тема статьи исчерпана?.. Нет, не исчерпана. Ведь речь зашла о современной молодёжной субкультуре, замешанной (или помешанной) на Интернете. Не просто о культуре молодых, а о целом мире. Интересном, своеобразном, порой непонятном и почти параллельном. Правда, на мой взгляд, слову «культура» не очень уютно в такой молодёжной тусовке.

Но, разумеется, мнение других будет иное. Особенно мнение молодёжи. Или тех пользователей в возрасте, что так старательно «косят» под молодых. Да и не в этом суть.

Суть в том, что всё это — нормально. Все эти «эмодзи, КДПВ, фолловеры» и прочая специфическая интернет-среда — это действительно мир молодых. И никакая это не помойка. Не отстой и не извращения. Это — новый мир. Мир новых слов и новых выражений. Это — эволюция.

К сожалению, не эволюционируют боги разные и мы, очень старшее поколение. К счастью, всё это исчезнет — останутся вечная классика и новый мир молодых, который обязательно трансформируется в ещё более причудливое по форме и содержанию. И которое будет понятно лишь будущим детям.

Примечательно, что продвинутые компании, бизнес-структуры, предприниматели не чураются веяний современности и активно представляют себя и свой интерес в социальных сетях. Некоторые даже используют этот молодёжный сленг. И у некоторых это получается хорошо. А совсем уж некоторые только на этом и специализируются. Зарабатывают на этом.

Быть современным — значит, шагать в ногу со временем. Молодёжь определяет будущее и задает темп жизни…

«Какое там, шагать в ногу со временем! — сам уж заворчал. — Не отстать бы совсем». И чтобы такого не случилось, начинайте для начала, как и я, просто знакомиться с новыми словами — вдруг пригодится.

Немного из «Словаря современного языка»:

Дудл — от англ. «doodle», что значит «каракули». В интернет-среде дудлами называют праздничные логотипы поисковой системы Гугл. Всем знакомый стандартный логотип переделывают в честь дня рождения самой системы, известных людей (Эйнштейн, Леонардо да Винчи) и других знаменательных дат (День Святого Валентина). Причём меняется не только картинка, некоторые дудлы содержат видео и звуки.

Дизигнер — (от англ. «designer») транслит-вариант слова дизайнер. Обычно употребляется в шутливом, саркастическом, несколько уничижительном ключе, обозначая не слишком профпригодного дизайнера. Именно эта форма слова «дизайнер» хорошо прижилась и ушла в народ в среде айтишников в частности и интернет-обитателей вообще.

Кефич — холодный чай с добавлением небольшого количества кофе (готового) и кусочка лимона.

Джанк фуд — от англ. «junk» — мусор, и «food» — еда. Мусорная еда, высококалорийная пища с большим содержанием жиров и углеводов, но с малым содержанием полезных питательных веществ. Сюда относятся чипсы, бургеры и прочий фастфуд.

Религия не позволяет? — жаргонная фраза, ответ пользователя собеседнику, который не сделал чего-то очевидного, например, не воспользовался поиском (тогда можно ещё применить фразу «в гугле забанили?»), или начал задавать банальные вопросы, даже не опробовав простых методов решения своей проблемы. Также используются выражения вида: «не использую по религиозным соображениям» или «продукцией фирмы не пользуюсь из религиозных соображений». Вероисповедание пользователя здесь, конечно, ни при чём.

Кирпич — сленговое название устройства, утратившего работоспособность и не подлежащего восстановлению в домашних условиях. Чаще всего кирпичи получаются в результате неудачной прошивки или же в результате случайного программного сбоя. Вернуть устройство к жизни могут только в сервисном центре.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: